28 января на базе ДОУ «Солнышко» состоялось очередное заседание РМО «Инклюзивная практика», которое проходило в форме игры «Что? Где? Когда?». Играли команды «Специалисты» и «Знатоки». Тема игры «Осуществление коррекционно-логопедической работы с детьми с ОВЗ с применением нетрадиционных методов и технологий». Всего присутствовало 27 педагогов из 14 образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования. «Специалисты» не просто задавали вопросы, а еще, после ответов «Знатоков», через выступления с элементами мастер-класса представляли результаты применения той или иной технологии в работе с детьми ОВЗ.
Винокурова Е.В., учитель – логопед ДОУ «Аленький цветочек» показала, как можно провести «Вкусную» артикуляционную гимнастику или логопедический массаж ложками.
Педагоги из ДОУ «Солнышко» Демченко О.В. и Горбунова О.И., рассказали о применении нетрадиционной технологии лепки «Пластилинография» на индивидуальных занятиях с детьми ОВЗ с нарушением речи, а Пилипенко Е.В. об использовании игр с песком в работе учителя – логопеда.
Педагоги из ДОУ «Родничок» Довыденко Е.С. и Дикалова Е.В. представили здоровьесберегающие технологии для коррекции и профилактики речевых нарушений на занятиях с детьми с ТНР.
Назарова Т.А., воспитатель ДОУ «Орлёнок» презентовала авторское многофункциональное дидактическое пособие по речевому развитию «Сезонное дерево».
Бармачева М.А., воспитатель ГБОУ НСО «КШИ» представила опыт работы по организации игр с камушками «Марблс» как средством повышения речевой активности детей с нарушением речи, а Кулямпина С.В., воспитатель ДОУ «Жемчужинка» - по организации игровых ситуаций с использованием массажера «Су-Джок» для детей с нарушением, задержкой речевого и психомоторного развития.