Особенности организации методического сопровождения внедрения ФГОС ДО в 2017 году в рамках взаимодействия с ОМС. Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Особенности организации методического сопровождения внедрения ФГОС ДО в 2017 году в рамках взаимодействия с ОМС. Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с требованиями ФГОС ДО

 

     В Куйбышевском районе состоялся семинар по теме: «Особенности организации методического сопровождения внедрения ФГОС ДО в 2017 году в рамках взаимодействия с  ОМС. Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с требованиями ФГОС ДО». Семинар проводила Руф А.Н., методист МКУ ДПО ИМЦ.

     В работе семинара приняли участие 27 педагогов из 22 ОО Куйбышевского района. Семинар проходил в 2 этапа:

     14 апреля 2017 года на базе МКУ ДПО ИМЦ были рассмотрены вопросы, связанные с деятельностью муниципальной методической службы в сфере образования Куйбышевского района по сопровождению ФГОС ДО в рамках взаимодействия с ОМС за 2014-2016 г.г..

     Проведена презентация методических рекомендаций, разработанных ОМС для проведения методических объединений по сопровождению ФГОС ДО в 2017 году.

     Присутствующие определили график проведения методических объединений по материал ОМС (на районном и институциональном уровнях) и начали рассмотрение материалов методического объединения ОМС по теме: «Педагогическая оценка, самооценка и взаимооценка в соответствии с требованиями ФГОС ДО»:

  • обзор нормативных правовых документов, регламентирующих отношения в сфере дошкольного образования;
  • теоретические основы метода педагогической оценки и его роль в воспитании детей дошкольного возраста.

     В практической части, работая в группах, воспитатели познакомились с содержанием различных видов педагогических оценок и привели примеры различных видов оценок, часто встречающихся в практике их работы с детьми.

     На 2 этапе 12 мая 2017 года на базе ДОУ «Орлёнок», педагоги рассмотрели не только теоретические основы самооценки дошкольников, ее компоненты, формирование взаимооценки, но также продолжили практическую работу в группах: определили критерии для анализа сформированности самооценки у детей старшего дошкольного возраста, разработали памятки-рекомендации для педагогов и родителей по формированию адекватной самооценки у детей старшего дошкольного возраста.

     Опыт использования различных методик по определению самооценки детей 3-7 лет представила Уздимова И.Г., старший воспитатель ДОУ «Родничок».

     В завершении работы семинара педагогам были предложены игры и упражнения, направленные на формирование объективной самооценки у детей в старшем дошкольном возрасте.

     По словам участников, полученная информация и предложенная практика способствовали повышению уровня профессиональной компетенции педагогов в использовании педагогической оценки, в формировании самооценки и взаимооценки у детей дошкольного возраста.

 

Дата последнего обновления страницы 15.02.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения